{Технические характеристики}
{Барохолка} {Фотки} {Статьи}
{Форум}
{Цены} {Гостевая книга} {Ссылки}
Система раздельной смазки:
Если у вас есть стаьи по мотоциклетной тематике,большая просьба присылать их мне на адрес:
zid-demon@km.ru
На мотоциклах ЗиД 200 Курьер было два варианта двигателя:1)обычный двигатель как у Совы 200-нормальный движок и запчасти к нему будут продавать вечно!!!2)Двигатель с раздельной системой смазки, эксплуатировать его просто замечательно, не надо мешать бензин с маслом.! Но самое весёлое это то, что запчасти которые на этом двигателе свои (т.е. которых нет на двигателе без раздельной системы смазки) найти практически не реально, когда у меня накрылся трос газа, то я много раз ездил в сокольники но таких тросов в продаже НЕТ. Трос газа на двигателе с раздельной системой смазки состоит из 3-х частей, всё это соединяется под бензобаком в пластиковом переходнике 1-ая часть идёт от ручки газа до середины бензобака,(тут из одного троса выходит два маленьких тросика) 2-ая часть идёт от середины бака до карбюратора 3-я часть идёт от бака до масляного насоса, который в левой крышки двигателя. Пришлось поставить Совский трос газа, и выкинуть всю эту долбаную систему, но как обычно бывает трос сначала не влезал, пришлось немного отрезать оболочку троса около ручки газа. Да вот ещё забыл сказать маленькую гадость: у меня однажды из-за того, что насос, который подаёт масло в двигло из бачка под сиденьем однажды глюканул и поршень просто раскололся на несколько кусков! Двигатель был не перегрет, масло было в норме, скорость была маленькая. Пришлось перебрать весь двигатель.
Если вы выбираете, с каким двигателем купить Курьер - то мой вам совет берите обычный и не парьтесь с запчастями!
На верх